ЗИЛ-5301
Производитель: ЗиЛ
Модель \ семейство: ЗиЛ-5301
Модификации: ЗИЛ-5301
Годы на конвейере: 1996-наши дни
Описание: полукапотные грузовые автомобили
Основой семейства в 1996 г. стала серийная сборка автомобилей ЗИЛ-5301. Он оснащен автомобильной модификацией тракторного 4-цилиндрового дизельного двигателя Д-245.12С (108,8 л.с.) и Д-245.9Е2(136 л.с.) Минского моторного завода. На автомобили устанавливается 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач, гидроусилитель рулевого управления и 3-местная кабина с некоторыми изменениями кабина ЗИЛ-4331. "Бычок" оснащен гидроприводом сцепления и тормозов, гипоидной главной передачей, передними дисковыми тормозами, 16-дюймовыми колесами с бескамерными шинами, имеет малый радиус поворота (7 м) и небольшую погрузочную высоту. Основные модификации семейства малотоннажных автомобилей производятся с колесными базами 3650 и 4250 мм; с удлиненной кабиной, с двумя спальными местами; с семиместной двухрядной кабиной. На них предлагаются соответствующие бортовые варианты, несколько видов универсальных, изотермических и рефрижераторных фургонов-кузовов. На базе малотоннажных автомобилей создана большая гамма коммунальной, строительной и специальной техники.
Модификации:
ЗИЛ-5301АО - базовая модель семейства 5301.
ЗИЛ-5301БО - шасси для установки специальных кузовов и оборудования, в том числе и пожарных автомобилей. На базе ЗИЛ-5301БО производится инкассаторский бронеавтомобиль ДИСА-2955
ЗИЛ-5301ГО - изотермический фургон на базе модели 5301БО.
ЗИЛ 3250АО - Автобус ЗИЛ Бычок 4x2: мест для сидения 19+1, пассажировместимость 22 чел., скорость 95 км/ч, масса снаряженного автобуса 5060 кг, турбодизель ММЗ Д-245.9 Е2 (100 кВт)
ЗИЛ 432720 - Бортовой ЗИЛ 4x4. Масса перевозимого груза 3400 кг, полная масса 8460 кг, снаряженная масса 4850 кг, внутренние размеры платформы 2520 x 2254 x 450 мм. Дизельный двигатель Д-245.12С ММЗ, 80 кВт
ЗиЛ-5301АО "Бычок" | |
Годы выпуска | 1996-наши дни |
Габариты (Д/Ш/В), мм | 6195 х 2320 х 2365 |
Колёсная база, мм | 3650 |
Располож. и кол-во цилиндров | L4 |
Тип двигателя (система питания) | дизель |
Рабочий объём двигателя, л | 4,75 (ММЗ Д-245.12С) |
Масса снаряж. \ полн., кг | 3695 \ 6950 |
Мощность двигателя, л. с. при об/мин. | 108,8\2400 |
Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин. | 35\1300-1700 |
Грузоподъёмность, кг | 3000 |
Коробка передач | 5-ступ. |
Колесная формула, тип привода | 4х2 |
Рулевое управление | винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором, с гидравлическим усилителем |
Подвеска, передняя \ задняя | Рессорная \ рессорная |
Тормоза передние/задние | Тормозной привод пневмогидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем, Дисковые\барабанные |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Расход топлива при 60 км/ч , л/100 км |
12 |
Модельный ряд “ЗиЛ”:
Грузовики ФИАТ-15 Ter, АМО-Ф15, АМО-2, АМО-3, ЗИС-5, АМО-7, ЗИС-11, ЗИС-21, ЗиС-150, ЗиС-151, ЗиС-153, ЗИЛ-157, ЗИЛ-130,131, 133, 4331, 5301
Автобусы АМО-4, ЗИС-8, ЗИС-16, ЗиС-154, ЗИС-155, ЗИС-127, ЗИЛ-158, ТУРБО НАМИ-053
Представительские ЗиС-101, ЗИС-110, ЗИС-115, ЗиЛ-111, 114, ЗиЛ-4104
Оборонные и пр. ЗиС-485, БТР-152, СКБ ЗиЛ