Тролза-5275 \ 6206 \ Тролза-5250 «Экобус»
Производитель: Тролза
Модель \ семейство:
Модификации: Тролза-5275 \ 6206 \ Тролза-5250 «Экобус»
Годы на конвейере:
Описание: новинки ТролЗа
Тролза-5275
Троллейбус двухосный, с тремя двухстворчатыми поворотно-сдвижными дверями. У 1 и 2 двери высота пола 600 мм, у задней - 820 мм. Проход по всей длине салона без ступенек, сиденья установлены на постаментах.
Тяговый двигатель находится в задней части кузова и смещён налево относительно продольной оси. Напротив средней двери находится накопительная площадка, в задней части площадки нет. Троллейбус оборудован реостатно-контакторной системой управления двигателем (РКСУ). Сиденья полумягкие, с поролоном. Все машины на заводе красились в белый цвет с синей юбкой и чёрными пластиковыми бамперами.
Первый экземпляр, получивший заводское обозначение Тролза-5274, был представлен в 1999 году на автомобильной выставке в Москве. После выставки эта машина отправилась обратно на завод.
Тролза-6206 «Мегаполис»
Кузов сочлененного троллейбуса ТРОЛЗА-6206 состоит из двух секций, передней и задней, соединенных между собой поворотным узлом с низким уровнем пола и усиленной крышей, приспособленной для установки на ней основного комплекта тягового электрооборудования. Наружная обшивка крыши выполнена из оцинкованного цельнотянутого стального листа. Овалы крыши, обшивка бортов, а также передка и задка выполнена стеклопластиковыми панелями.
Поворотный узел троллейбуса производства фирмы HUBNER HNGK включает в себя гибкое ограждение, узел сочленения, системы стабилизации и блокирования.
ЭКОбус
Гибридные автобусы Тролза-5250 «Экобус» создают на базе троллейбусов модели «Мегаполис». Он намного маневреннее троллейбуса, его колеса крутит микротурбинный генератор, способный работать сразу на нескольких видах экологически чистого топлива: пропан-бутановой смеси, биодизеле и биогазе. Экобус планируется пустить в центре Москвы, где самый грязный воздух и много брошенного транспорта.
ЭКОбус - это экологически чистый автобус с гибридной силовой установкой, работающий на природном газе и электричестве. Его можно использовать в городах с троллейбусным движением, но на маршрутах, проложенных по улицам, где невозможно проложить троллейбусные линии (этому способствует унификация "ЭКОбуса" с троллейбусом). "ЭКОбус" незаменим и в городах, где ширина городских улиц не позволяет организовать троллейбусные маршруты, а автобусы и маршрутные такси сильно загрязняют окружающую среду и являются источником заторов. "ЭКОбус" - отличная замена автобусу. Так как в основе привода "ЭКОбуса" используется электрическое тяговое оборудование, данный транспорт также легко и быстро приживется в троллейбусных парках и сделает эти предприятия эффективнее.
Модельный ряд ЗиУ: МТБ-82, ЗиУ-5, ЗиУ-9, ЗиУ-10, Тролза-5264, Тролза-5265 Мегаполис, ТролЗА-5275\6260\5250