Москвич-415, 416, 2150
Производитель: МЗМА
Модель \ семейство: 415,416,2150
Модификации: -
Годы на конвейере: -
Описание: полноприводные вездеходы
К числу не реализованных крупных заводских проектов относится разработка рамных полноприводных автомобилей типа джип на агрегатной базе «Москвича», работы над которыми начались ещё во второй половине 50-х годов и с перерывами продолжались до середины 70-х годов. Было построено несколько серий образцов с открытым тентованным (модель М-415) и закрытым цельнометаллическим (модель М-416) кузовом, а также открытой полноприводной платформой вагонной компоновки военного назначения. Автомобили из последней серии (получившие индекс М-2150) создавались уже на агрегатной базе М-412.
Была использована очень жесткая лонжеронная рама. Мосты и подвеска были заимствованы от модели "М-410"; коробку и раздатку соединили в один блок.
Внутри кузова располагались два сиденья - для водителя и переднего пассажира; в задней части салона вдоль бортов размещались две жесткие двухместные откидные лавки. Имелась система отопления, обогрев лобового стекла, надежная система пылеизоляции. "416-й" должен был стать первым массовым автомобилем для села. Была подготовлена вся техническая документация и оснастка для серийного производства. Однако МЗМА не имел достаточных производственных площадей, поэтому освоение новинки затягивалось. В 1961 году руководство автопрома поменялось; идея малолитражного джипа потеряла актуальность и постепенно умерла. На первый план вышла задача зарабатывания валюты.
Внутри кузова располагались два сиденья - для водителя и переднего пассажира; в задней части салона вдоль бортов размещались две жесткие двухместные откидные лавки. Имелась система отопления, обогрев лобового стекла, надежная система пылеизоляции. "416-й" должен был стать первым массовым автомобилем для села. Была подготовлена вся техническая документация и оснастка для серийного производства. Однако МЗМА не имел достаточных производственных площадей, поэтому освоение новинки затягивалось. В 1961 году руководство автопрома поменялось; идея малолитражного джипа потеряла актуальность и постепенно умерла. На первый план вышла задача зарабатывания валюты.
|
2150 |
Годы выпуска |
|
Габариты, мм |
3615 х 1526 х 1850 |
Колёсная база, мм |
2270 |
Тип кузова |
универсал |
Обьём двигателя, л |
1.5 |
Масса снаряж./полн., кг |
1050 |
Мощность двигателя, л. с. |
75 |
Привод |
4х4 |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
Подвеска передн./задн. |
|
Динамика разгона 0-100 км/ч, с |
|
Расход топлива на 100км, л |
10 |
Модельный ряд «Москвич»: КИМ-10, Москвич-400\401, Москвич-402\407\403,Москвич-415\416\2150, Москвич 408\412\2138\2140, Москвич-2141, Москвич-2142