Внимание! Данный сайт устарел.
Пожайлуйста, перейдите на наш НОВЫЙ сайт www.Nash-Transport.com!

КАвЗ-4239

Производитель
Модель \ семейство
КАвЗ-4239
Модификации
4239
Годы на конвейере
2007 – наши дни
Описание
городской "полунизкопольный" автобус

Низкопольный автобус КАВЗ-4239 собран на автобусном шасси FAW китайского производства.

Принципиально новый городской автобус КАВЗ обладает современным дизайном, большие окна обеспечивают хороший обзор, салон автобуса рассчитан на 89 мест (из которых 23 посадочных). Автобус оснащается дизельным двигателем Deutz BF6M1013-22E3 (Евро-3): дизельный, рядный, 6‑цилиндровый, с турбонаддувом, объемом 7,1 литра и мощностью 220 л.с.

Дизайн близок к европейским автобусостроительным брендам: большое двухсекционное ветровое стекло с электронным табло над ним, клееные окна пассажирского салона, оригинальная, современного дизайна, наружная светотехника, как спереди, так и сзади.

Высота салона в низкопольной части автобуса — 2570 мм. Большое остекление салона создает впечатление открытого пространства. Предполагается вместо третьей двери установить два дополнительных сиденья для пассажиров.

Удобное водительское кресло с высокой спинкой и подголовником имеет множество регулировок.

Курганцы планируют в будущем изготовление кузова вместе с рамой, что позволит отказаться от покупки шасси в Китае.

Технические характеристики КАвЗ-4239

КАвЗ-4239
Годы выпуска2007 – наши дни
Габариты (Д/Ш/В), мм10290 х 2550 х 3080
Колёсная база, мм5000
Тип кузоваВагонная компоновка
Расп. и кол-во цилиндровR6
Система питания  -
Рабочий объём двигателя, л7.146 (Deutz BF6M1013-22E3)
Масса снаряж. \ полн., кг8680-10200\15000-16220
Мощность двигателя, л. с. при об/мин.220/2300
Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин.760 (650/1500)
Число мест для сидения / всего23/88+1
Коробка передачмех. 6-ступ. (FAW S1700940B4Z)
Колесная формула, тип привода-
Подвеска Передняя\ Задняязависимая, пневматическая, двухбаллонная со стабилизатором \ зависимая, пневматическая, четырехбаллонная со стабилизатором
Рулевое управлениеc гидроусилителем интегрального типа, рулевая колонка регулируемая
Тормозная системадвухконтурная, пневматическая, с АБС
Максимальная скорость, км/ч90
Расход топлива при 60 км/ч , л/100 км 26

НАШ КАНАЛ!

Rambler's Top100