Прототипы
Производитель: ЗАЗ
Годы на конвейере: -
Описание: модели, не производившиеся серийно и
макеты
ЗАЗ-1104 и ЗАЗ-1106
Вскоре после серийного запуска модели Таврия
конструкторы запорожского КБ взялись за более перспективную модель 1104, но
далее неходового макета дело не
продвинулось. Та же участь постигла и
модель ЗАЗ-1106.
ЗАЗ-110328 "Ладога"
Донором
модели выступила «Славута». При сохранении основного содержания, изменения
коснулись большого количества элементов автомобиля, в том числе экстерьера
кузова, системы двигателя. Учитывая перспективы совместного производства
"Ладоги", с целью облегчения локализации его сборки, заранее
предполагалось использование значительного количества российских комплектующих.
В
качестве основного отличительного элемента в новом облике старой
"Славуты" было решено использовать фары от ВАЗ-2110.
Применение новых фар повлекло за собой изменение целого ряда деталей капота,
крыльев, переднего бампера, что, в свою очередь, продиктовало необходимость
нового стилевого решения заднего бампера, таких декоративных элементов как
облицовка радиатора, накладки порога и т.д.
Автомобиль
был укомплектован двигатель
1.3 MPI С распределенныМ впрыскОМ рабочим объемом 1,3 литра (70 л.с.).
Дальше
экспонировавшегося на МИМС-2001 экземпляра дело не пошло.
ЗАЗ-1109 «Таврия-Электро»
Работа над украинским электромобилем началась более 30 лет назад, когда в Запорожском ЗМИ создали опытный образец на базе ЗАЗ-968. Однако после некоторых успехов процесс застопорился из-за недостаточного уровня развития технологий производства аккумуляторных батарей.
В 1994 году «Таврия-Электро» прошла испытания, и ей присвоили индекс ЗАЗ-1109.
ЗАЗ-1701 и ЗАЗ-1702
ЗАЗ-1701 - трехдверный универсал с рессорной задней подвеской. Компоновка автомобиля предусматривала возможность создания полноприводной модификации.
ЗАЗ-1702 (ранее ЗАЗ 1305) был создан в 1992 году под кузова различного назначения (рефрижираторы, полуприцепы и пр).
Читайте также:
История автозавода ЗАЗ
Модельный ряд ЗАЗ