Урал-5323 \ 63685 \ 6563
Производитель: Урал
Модель \ семейство: Урал-5323
Модификации: Урал-5323 \ 63685 \ 6563
Годы на конвейере: НД
Описание: семейства автомобилей «УРАЛ» с колесной формулой 8×8 и 6х6
Автомобили «УРАЛ» с колесной формулой 8×8
УРАЛ-532301 и УРАЛ-532302- бортовые автомобили грузоподъемностью 10 т с короткой и длинной кабинами, предназначеные для перевозки различных грузов и для буксировки прицепных систем по всем типам дорог и местности при полной массе автопоезда до 34 т;
УРАЛ-532341 и УРАЛ-532342 — автомобильные шасси с короткой и длинной кабинами, могут использоваться для установки различного оборудования массой до 11 г и спецустановок и эксплуатации по всем типам дорог и местности, а также для буксировки прицепных систем по всем типам дорог и местности при полной массе автопоезда до 34 т;
УРАЛ-532361 и УРАЛ-532362 — специализированные длиннобазовые автомобильные шасси с короткой и длинной кабинами, предназначены для установки различного оборудования и спецустановок массой до 15 т и эксплуатации по всем типам дорог и местности, для буксировки прицепных систем;
УРАЛ-542301 и УРАЛ-542302 — седельные тягачи для буксировки специальных полуприцепов по всем типам дорог и местности с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 10 т соответственно с короткой и длинной кабинами. Основным полуприцепом для этих седельных тягачей является полуприцеп-шасси многоцелевого назначения ЧМЗАП-93867 грузоподъемностью 22,2 т.
УРАЛ-632302 и УРАЛ-542362 — бортовой автомобиль и седельный тягач, соответственно с грузоподъемностью и нагрузкой на седельно-сцепное устройство до 14 т для эксплуатации по всем типам дорог. Основным полуприцепом для тягача УРАЛ-542362 является полуприцеп ЧМЗАП-93853. При этом полная масса автопоезда составляет 43,5 т.
Автомобили «УРАЛ-63685»
Серийное производство самосвалов «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) началось в ноябре 2005 года. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с. Он соответствует международному экологическому стандарту «Euro-2», ресурс до капитального ремонта - 800 тыс.км. Кабина - бескапотного исполнения. В апреле 2006 года выпущена первая партия автомобилей «Урал-63685» в бюджетном исполнении: с оптимизированными системами предпускового подогрева, выпуска газов и питания двигателя воздухом.
Автомобили «УРАЛ-6563»
Отличительной особенностью автомобиля "Урал-6563" является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях "Урал" с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему.
Самосвал "Урал-6563" имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый, 400 л.с, "Euro-2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ярославского моторного завода "Автодизель" "Группы ГАЗ". Объём применяемой самосвальной платформы - 16 куб. м, угол её подъема - 40 градусов, грузоподъёмность - 25 тонн. Максимальный подъём, преодолеваемый грузовиком - 47 процентов.
На самосвале Урал-6563 установлена передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных "Уралах" (8x8), благодаря чему удалось увеличить грузоподъемность автомобиля до 25 тонн.
Урал-5323 | Урал-63685 | |
---|---|---|
Годы выпуска | - наши дни | - наши дни |
Габариты (Д/Ш/В), мм | 5685х2330х1000 | 7703х2500х3198 |
Колёсная база, мм | - | - |
Рабочий объём двигателя, л | (ЯМЗ-238Б, дизельный с турбонаддувом) | (ЯМЗ-7601 с диз. турбонаддувом) или ЯМЗ-7511.10-12 |
Масса снаряж. \ полн., кг | 11850 \ 22050 | 12600 \ 12600 (+20000 прицеп) |
Мощность двигателя, л. с. при об/мин. | - | 300 (220 кВт), 400 |
Грузоподьёмность, кг | - | 20000 |
Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин. | 1180 \ 1300 | 1180 \ 1300, 1715 |
Коробка передач | ЯМЗ-238У3, механическая, 8-ступенчатая, 3-ходовая | 9-и ступ. Мех., ЯМЗ-239 |
Колесная формула, тип привода | 8х8 | 6х4 |
Подвеска передн. \ задн. | - | передняя - зависимая, на полуэллиптических рессорах, задняя - зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | - | - |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | 100 |
Динамика разгона 0-100 км/ч, с | - | - |
Расход топлива на 100 км, л | - | - |
Читайте также:
Урал. История предприятия
Модельный ряд «Урал» Просмотров: 12297