Семейство сельскохозяйственных автомобилей «Ермак» полной массой от 3,5 до 6 тонн включает модели с дизельными двигателями Cummins ISF 2,8 и Cummins ISF 3,8, которые имеют разные колесные формулы - 4х2 и 4х4. Машины разрабатывались совместно с профильным институтом Российской сельскохозяйственной академии – Московским государственным агроинженерным университетом им. В.П. Горячкина на основании тщательного изучения потребностей сельскохозяйственных предприятий.
Машина, построенная на платформе «Валдая» (используются унифицированные узлы и детали, что позволяет минимизировать затраты на содержание парка спецтехники), адресована жителям сельской местности, и она должна заменить устаревшие ГАЗ-53 и архаичные ГАЗ-3307. Кажется, что перед нами капотная «Газель», поскольку кабиной поделилась именно нижегородская полуторка.Потенциальных покупателей смутит обилие пластика, двигатель со впрыском common rail, немецкая коробка передач фирмы ZF.
Цена пока не называется.