«АвтоВАЗ» почувствовал себя увереннее, после того как четверть акций купил концерн Renault-Nissan, и намерен инвестировать до 3 миллиардов долларов в развитие отечественного брэнда в 2009-2012 годах. Детали программы будут утверждены в августе текущего года. Пока известно, что планируется разработка и запуск в производство автомобилей классов С и В на платформах Renault и полноприводного внедорожника.
Изучив производственную программу завода, Renault планирует освежить модель ВАЗ-2107, провести рестайлинг внешности, но оставить прежнюю цену. При этом наладить сбыт «Семерки» в развивающиеся страны.
Новый российский автомобиль класса С, разработанный для “АвтоВАЗа” канадской компанией Magna, не “влезает” в отведенный ему ценовой диапазон $10 000-12 000 — он обойдется дороже на 10%, а то и на 20%. Это катастрофа для “АвтоВАЗа”, зарубежные конкуренты которого уже способны предложить в России автомобили стоимостью менее $10 000, считают эксперты.
По материалам: www.autonet.ru, autoconsulting.com.ua