Автомобиль получил рабочее название "Проект С" и нарисован, спроектирован и сделан силами вазовских специалистов. Для разработки машины в 2006 году были закуплены вычислительный кластер со 150 рабочими станциями для моделирования ударных испытаний и программное обеспечение Саthiа — ведущий «софт» для 3D-моделирования.
Прототип уже прошёл первые краш-тесты и резульнаты показали неплохой результат для СНГ-производителя - четыре звезды из пяти для тестов стандарта EuroNСАР.
Ожидается, что в стандартную комплектацию войдут ABS с электронной системой распределения тормозного усилия, водительская подушка безопасности, а также встроенные в задний диван крепления Isofix для детских кресел. Рабочий объем двигателей - около 1,6 л., а заявленная мощность- 102-140 л.с.
Прототип уже прошёл первые краш-тесты и резульнаты показали неплохой результат для СНГ-производителя - четыре звезды из пяти для тестов стандарта EuroNСАР.
Ожидается, что в стандартную комплектацию войдут ABS с электронной системой распределения тормозного усилия, водительская подушка безопасности, а также встроенные в задний диван крепления Isofix для детских кресел. Рабочий объем двигателей - около 1,6 л., а заявленная мощность- 102-140 л.с.
Источники: АвтоМир, Клаксон