ЛуАЗ-1901 «Геолог»

Производитель
Модель \ семейство
ЛуАЗ-1901
Модификации
ЛуАЗ-1901 «Геолог»
Годы на конвейере
Описание
опытный полноприводный плавающий автомобиль

При конструировании ТПК ЛуАЗ-967, в опытном порядке на его базе был создан также трёхосный вариант транспортёра-амфибии, но в серию эти автомобили тогда так и не пошли. Сейчас о модели вспомнили и в 1999-м году реанимировали под названием «Геолог». Автомобиль без труда преодолевает канавы шириной до 1,4 метра. Независимая подвеска всех колёс в сочетании с достаточной общей длиной обеспечивает исключительно плавное движение по пересечённой местности.

Автомобиль преодолевает подъёмы до 58 % и удерживается на боковом уклоне в 40 градусов. Во-вторых, автомобиль этот - амфибия. Водоходный движитель - традиционный для луазовских вездеходов - гребной эффект колёс, обеспечивающий скорость на воде до 5 км/ч. В качестве силового агрегата на автомобиле использован трёхцилиндровый дизель 3ДТН, Харьковского завода им. Малышева.

Технические характеристики ЛуАЗ 1901 «Геолог»

ЛуАЗ 1901 «Геолог»
Годы выпуска1962-1967
Габариты, мм4522 x 1922 x 1754
Колёсная база, мм1800
Тип кузова-
Кол-во циллиндров и расположение    3
Обьём двигателя, л1,5 (3ДТН)
Масса снаряж./полн., кг1250/1900
КПП-
Мощность двигателя,  л. с.  / об.мин.51/3600
Привод 6х6
Система питания  карбюратор
Максимальная скорость, км/ч60\5
Подвеска передн./задн.независимая
Расход топлива на 100км, л12
Модельный ряд «ЛуАЗ»: ЛуАЗ - 967, ЛуАЗ - 969\1302, ЛуАЗ - 1901, ЛуАЗ - 1301\Прото