А-064, A-065, A-069
Производитель: ОАО "Черкасский автобус"
Модель \ семейство: А-064, A-065, A-069
Модификации: А-062, А-064, A-068, A-069, А-30141 и пр.
Годы на конвейере: 2003-наши дни
Описание: автобусы особо малого класса
А-062 – первый опытный автобус малого класса
В сентябре 2003 года "Черкасский автобус" разработал и начал опытное производство на территории дочернего предприятия "Автобусный завод "Богдан" малого городского автобуса "Богдан А-062", на базе японских агрегатов ISUZU, вместимостью до 35 человек. А-062 - изготовлен как опытный автобус.
А-064 | А-065 |
А-064 – продолжатель дела А-062
В конце 2003 года "Черкасский автобус" начал опытное производство городского автобуса малой вместимости "Богдан А-064", разработанного на базе модели "Богдан А-062" с агрегатами от грузовика ISUZU NPR-66. Автобус был разработан институтом "Укравтобуспром" (Львов). "Богдан А-064" имеет динамичный вид, что частично достигнуто за счет изменения наклона переднего стекла. Автобус длиной 6,3 м и шириной 2,1 м имеет малую вместимость - до 34 человек и 17 мест для сидения. Оснащен 4-цилиндровым турбодизелем Isuzu рабочим объемом 4,3 л и мощностью 103 л. с.5-ступенчатая механическая коробка передач, карданный вал, передний и задний мосты – японского производства. Подвеска колес – рессорная, с телескопическими амортизаторами. Максимальная скорость автобуса при полной загрузке составляет 105 км/час. Расход топлива - 15 л/100 км, в городском цикле - 18,5 л/100 км.
"Богдан А-065" перевозит 15 сидячих. Пассажировместимость 32 человека. Длина автобуса – 6,36 м.
В 2005 году в рамках Московского автосалона корпорация «Богдан» показала автобус особо малого класса А-068
«Богдан», агрегатируемый дизельным двигателем D4AF, производства Hyundai.
Автобус малого класса А-069 создан корпорацией «Богдан» в 2006 году. Основой для него послужило шасси корейского автобуса Hyundai County, кузов же был разработан украинскими конструкторами.
A-069 | Салон А-069 |
А-064 | A-069 . 00 (пригород), А-069.21 | |
---|---|---|
Годы выпуска | 2003 - наши дни | 2003-наши дни |
Габариты (Д/Ш/В), мм | 6300 х 2100 | 6690 х 2150 х 2690 (6690/2180/2880) |
Колёсная база, мм | 3050 (3350) | |
Кузов | несущий, вагонного типа | несущий, вагонного типа |
Расп. и кол-во цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объём двигателя, л | 4.3 (Isuzu) | 3.298 (Hyundai-D4AL Euro II, дизельный с турбонаддувом) |
Масса снаряж. \ полн., кг | 4090(4290)\6700(6825) | |
Мощность двигателя, л. с. при об/мин. | 103 | 115/ 3400 |
Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин. | N/A | 284/2000 |
Мест для сидения / кол-во мест | 17\34 | 19\32, 16\32 |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | 5 ступ. Мех. (HYUNDAI М3S5) |
Колесная формула, тип привода | 4x2 | 4x2 |
Подвеска передн. \ задн. | полуэллиптические листовые рессоры с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия | рессорная |
Тормозная система | Двухконтурная, с гидравлическим движителем и вакуумным усилителем. Механизмы – барабанные. Стояночная система - трансмиссионный тормоз. | Гидравлическая, двухконтурная, ABS |
Максимальная скорость, км/ч | 95-100 | |
Динамика разгона 0-100 км/ч, с | 23,4-25 | |
Расход топлива на 100 км, л | 15-18,5 | 15 -17,5 (60 км/ч) |
Читайте также:
Черкасский автобус. История предприятия
Модельный ряд «Богдан»
Категория: Черкасский автобус | Добавил: avto (07.02.2010)
Просмотров: 7860