Богдан А-301
Производитель: ОАО "Черкасский автобус"
Модель \ семейство: А-301
Модификации: А-301.41, А-301.71
Годы на конвейере:
Описание: новые автобусы малого класса
От старого – к новому
Сегодня «Черкасский автобус» выпускает как минимум девять модификаций модели А-092. Но этой разработке уже более десяти лет. Пока на А-092 существует спрос, снимать его с производства, конечно, никто не собирается, однако потенциальная замена уже существует. Причем не просто существует, а уже является товарным продуктом. Речь о модели Богдан А-301.
Богдан А-301 базируется на тех же агрегатах Isuzu, но существенно отличается по дизайну. Если А-092 имеет внешность в стиле «био», то А-301 – это самое настоящее «техно». Городская версия А-301 в программе пока отсутствует, зато есть пригородная, междугородная и школьные модификации. Между собой они отличаются планировкой салона.
Модификации А-301
А-30141 предназначен для перевозки пассажиров междугородными и пригородными маршрутами, общая пассажировместимость - 41 пассажир, в том числе 29 – для сидения.
А-30171 – специализированний автобус для перевозки школьников. Автобус предназначен для обеспечения регулярного подвоза учеников и педагогических работников общеобразовательных учебных заведений в сельской местности к местам обучения автомобильными дорогами категорий І-ІІІ.
А-30172 – специализированний автобус для перевозки школьников дополнительно оборудованный специальным подъёмником для посадки детей-инвалидов.
А-301.71 | А-301.71 |
А-301.41 | А-301.71 (Е-2) | |
---|---|---|
Годы выпуска | НД | НД |
Габариты (Д/Ш/В), мм | 7970 х 2310 х 2900 | 7970 х 2310 х 2900 |
Колёсная база, мм | 4175 | 4175 |
Кузов | несущий, вагонного типа | несущий, вагонного типа |
Расп. и кол-во цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объём двигателя, л | 4,570 ( ISUZU 4HG1-Т, дизель с турбо-наддувом) | 4,570 ( ISUZU 4HG1-Т, дизель с турбо-наддувом) |
Масса снаряж. \ полн., кг | 5300\8600 | 5280\7160 |
Мощность двигателя, л. с. при об/мин. | 121 / 2850 | 121 / 2850 |
Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин. | 667 | |
Мест для сидения / кол-во мест | 28+1\41+1 | 34+1 |
Коробка передач | 5-ступ. Мех., синхронизированая (ISUZU MZZ6U) | 4-ступ. Мех., синхронизированая (ISUZU MZZ6U) |
Колесная формула, тип привода | 4х2 | 4x2 |
Подвеска передн. \ задн. | Оба моста ISUZU, зависимая, рессорная, с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Оба моста ISUZU, зависимая, рессорная, с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | Гидравлическая система, двухконтурная, с гидроусилителем, газодинамическая вспомогательная система, ABS | Гидравлическая система, двухконтурная, с гидроусилителем, механическая, с колодочным тормозным механизмом, ABS |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 60 |
Динамика разгона 0-60 км/ч, с | 35 | 35 |
Расход топлива на 100 км, л | 16-24 | 16-24 |
Черкасский автобус. История предприятия
Модельный ряд «Богдан»
Категория: Черкасский автобус | Добавил: avto (07.02.2010)
Просмотров: 4143