Троллейбусы Т-50110, T-60111, Т-70115 и Т-80110
Производитель: ОАО "Черкасский автобус"
Модель \ семейство: НД
Модификации: Т-50110, Т-60111, Т-70115, Т-801.10
Годы на конвейере: -
Описание: новые троллейбусы средней и большой вместимости
Троллейбус Т-501.10
Представлен 29 мая 2008 на Луцком автозаводе. Городской троллейбус имеет длину 10 метров. Даже названия у них одинаковые: у автобуса - А501.10 «Богдан», а у троллейбуса – Т501.10 «Богдан». Однако есть у них важное отличие: автобус имеет 4 одностворчатые двери, а троллейбус – 2 одностворчатые и 1 – двустворчатую. Соответственно изменилась и планировка салона. В автобусе установлено 20 мест для сидения, а в троллейбусе – 22. Полная вместимость соответственно – 90 и 86 пассажиров.
Троллейбус оснащен электромотором постоянного тока ЕД 1397 мощностью 140 кВт. Современная система управления двигателем от чешской фирмы Gefelec выполнена на IGBT-транзисторах. А на автобусе применен 6-цилиндровый дизель Isuzu 6 HFITC (Евро 2), с турбонаддувом и интеркуллером. Рабочий объем его – 7,13 л. Мощность его – 230 л. с. Коробка передач – механическая, 7-ступенчатая.
На данный момент собрано несколько Богдан Т501.10.
Троллейбус T 60111
Троллейбус Т-601.11 имеет низкий уровень пола. Благодаря системе «книлинг» он наклоняется в сторону посадочной площадки. Поэтому в салон легко попасть людям с особыми потребностями и мамам с колясками. Троллейбус также потребляет на 30 процентов меньше электроэнергии, чем другие машины этого класса, и может одновременно перевозить сто пассажиров. Новая модель луцкого троллейбуса соответствует стандартам Евросоюза.
Богдан Т601.11 производится мелкими сериями.
Троллейбус Т501 | Испытания Т601 |
T601.12 и T501.10 | T801.10 |
Перспективные троллейбусы T-701.15 и Т-801.10
Модификация - Т701.15 имеет асинхронный ТЭД, модификация Т701.10 - с ТЭДом постоянного тока. Изготовлен опытный образец. Троллейбус с низким уровнем пола по всей длине салона.
Почти у всех троллейбусов производства «Богдан» характерное окрашивание - зеленый низ кузова по боковинам и на передке, весь задок при этом зеленый, верхняя часть передка (под ветровым стеклом), верхние части боковин и крыша - светлозеленые.
Передок троллейбуса не отличается от передних панелей других троллейбусов - раскрашенный зеленым и салатным (кузов) передок выглядит очень современно. Лобовое стекло троллейбуса большого размера, цельное, гнутое и бесцветное; на троллейбусе применено ветровое стекло-триплекс, то есть безосколочное лобовое стекло, стекло, которое из двух сторон обклеено пластиком, при повреждении в случае удара, разбитое стекло не рассыпается, и никого травмирует. Применение безосколочного лобового стекла является большим плюсом для уровня безопасности и комфортности данного троллейбуса. Также применены горизонтальные стеклоочистители, которые расположены друг под другом, трехскоростные. Светотехника на передке представлена 8 фарами, двумя указателями поворота и двумя передними габаритными огнями (над лобовым стеклом), все фары округлые, малого размера, однако имеют высокую мощность, благодаря чему значительно увеличена их «дальновидность»; противотуманные фары и фары дального света вмонтированы в бампер у них также имеется линзовое остекление. Бампер сварной, нечеткий, за габариты не выступает, на нем есть специальное место для номера.
Троллейбус Т801.10 | Салон Т801.10 |
Богдан T-60111 | Богдан Т-70115 | Богдан Т-80110 | |
---|---|---|---|
Годы выпуска | 2009-наши дни | -В проекте- | 2009-наши дни |
Габариты (Д/Ш/В), мм | 10620(11320)х2550х3585 | 11960(12690)х2550х3767 | 15000х2550х3585 |
Колёсная база, мм | 4920 | 5860 | 7200/1700 |
Кузов | несущий, вагонного типа | несущий, вагонного типа | несущий, вагонного типа |
Рабочий объём двигателя, л | (EД 139А) | (TAM 1050 C6, асинхронный) | (ЭK 211) |
Масса снаряж. \ полн., кг | 10400\17200 | 10900\18800 | 14200\24400 |
Мощность двигателя, л. с. при об/мин. | 140 (кВт)\ 3900 | 175(кВт) | 170 (кВт) |
Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин. | 810 | 1414\2600 | 960\3900 |
Мест для сидения / кол-во мест | 23+1/100 | 32\116 | 38+1\150 |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая | 5 ступ. Мех. (HYUNDAI М3S5) | |
Колесная формула, тип привода | 4x2 | 4x2 | 6х2 |
Подвеска передн. \ задн. | независимая, пневматическая \ зависимая, пневматическая, мост VOITH | зависимая, пневматическая \ зависимая, пневматическая, VOITH, ZF | независимая, пневматическая \ зависимая, пневматическая. Задний мост VOITH, ZF, портальные. Дополнительная подвеска независимая. |
Тормозная система | ABS | ABS | электродинамическая, пневматическая двухконтурная, с ABS |
Максимальная скорость, км/ч | не меньше 55 | не меньше 65 | не меньше 55 |
Читайте также:
Черкасский автобус. История предприятия
Модельный ряд «Богдан»
Категория: Черкасский автобус | Добавил: avto (07.02.2010)
Просмотров: 7171