А-064, A-065, A-069

Производитель: ОАО "Черкасский автобус"
Модель \ семейство: А-064, A-065, A-069
Модификации: А-062, А-064, A-068, A-069, А-30141 и пр.
Годы на конвейере: 2003-наши дни
Описание: автобусы особо малого класса

А-062 – первый опытный автобус малого класса

 В сентябре 2003 года "Черкасский автобус" разработал и начал опытное производство на территории дочернего предприятия "Автобусный завод "Богдан" малого городского автобуса "Богдан А-062", на базе японских агрегатов ISUZU, вместимостью до 35 человек. А-062 - изготовлен как опытный автобус.


А-064


А-065



А-064 – продолжатель дела А-062


В конце 2003 года "Черкасский автобус" начал опытное производство городского автобуса малой вместимости "Богдан А-064", разработанного на базе модели "Богдан А-062" с агрегатами от грузовика  ISUZU NPR-66. Автобус был разработан институтом "Укравтобуспром" (Львов). "Богдан А-064" имеет динамичный вид, что частично достигнуто за счет изменения наклона переднего стекла. Автобус длиной 6,3 м и шириной 2,1 м имеет малую вместимость - до 34 человек и 17 мест для сидения. Оснащен 4-цилиндровым турбодизелем Isuzu рабочим объемом 4,3 л и мощностью 103 л. с.5-ступенчатая механическая коробка передач, карданный вал, передний и задний мосты – японского производства. Подвеска колес – рессорная, с телескопическими амортизаторами. Максимальная скорость автобуса при полной загрузке составляет 105 км/час. Расход топлива - 15 л/100 км, в городском цикле - 18,5 л/100 км.

"Богдан А-065"  перевозит 15 сидячих. Пассажировместимость 32 человека. Длина автобуса – 6,36 м.

В 2005 году в рамках Московского автосалона корпорация «Богдан» показала автобус особо малого класса А-068
«Богдан», агрегатируемый дизельным двигателем D4AF, производства Hyundai.

Автобус малого класса А-069 создан корпорацией «Богдан» в 2006 году. Основой для него послужило шасси корейского автобуса Hyundai County, кузов же был разработан украинскими конструкторами.


A-069


Салон А-069


А-064 A-069 . 00 (пригород), А-069.21
Годы выпуска2003 - наши дни2003-наши дни
Габариты (Д/Ш/В), мм6300 х 2100 6690 х 2150 х 2690 (6690/2180/2880)
Колёсная база, мм3050 (3350)
Кузовнесущий, вагонного типа несущий, вагонного типа
Расп. и кол-во цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, л4.3 (Isuzu) 3.298 (Hyundai-D4AL Euro II, дизельный с турбонаддувом)
Масса снаряж. \ полн., кг4090(4290)\6700(6825)
Мощность двигателя,  л. с. при об/мин.103 115/ 3400
Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин.N/A284/2000
Мест для сидения / кол-во мест17\34 19\32, 16\32
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая 5 ступ. Мех. (HYUNDAI М3S5)
Колесная формула, тип привода4x24x2
Подвеска передн. \ задн.полуэллиптические листовые рессоры с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия рессорная
Тормозная системаДвухконтурная, с гидравлическим движителем и вакуумным усилителем. Механизмы – барабанные. Стояночная система - трансмиссионный тормоз. Гидравлическая, двухконтурная, ABS
Максимальная скорость, км/ч95-100
Динамика разгона 0-100 км/ч, с23,4-25
Расход топлива на 100 км, л15-18,5 15 -17,5 (60 км/ч)

Читайте также:
Черкасский автобус. История предприятия
Модельный ряд «Богдан»

Категория: Черкасский автобус | Добавил: avto (07.02.2010)
Просмотров: 7733

НАШ КАНАЛ!

Rambler's Top100