ЛиАЗ-158
Производитель: ЛиАЗ
Модель \ семейство: ЛиАЗ-158
Модификации: 158
Годы на конвейере: 1959-1969
Описание: первая модель ЛиАЗа
В январе 1959 года ко дню открытия ХХI съезда КПСС из заводских ворот вышли две первые машины ЛиАЗ-158. В 1959 году с главного конвейера завода сошло 213 автобусов ЛиАЗ-158 (модель была сконструирована и освоена на ЗИЛе, и затем передана для массового производства). В 1961 году ЛиАЗ достиг мощности ЗИЛа по производству автобусов, а затем более чем в 1,5 раза перекрыл ее.
За 10 лет ЛиАЗ выпустил 50 тыс. автобусов серии 158. В 1965 году на ЛиАЗе было выпущено уже 6200 автобусов, а в 1969 году было выпущено уже 7045 машин ЛиАЗ-158.
|
ЗИЛ -158 |
Годы выпуска | 1959-1969 |
Габариты (Д/Ш/В), мм | 9030 х 2500 х 3000 |
Колёсная база, мм | 4850 |
Тип кузова | вагон |
Расп. и кол-во цилиндров | рядн.6 |
Система питания | |
Рабочий объём двигателя, л | 5 . 555 |
Масса снаряж. \ полн., кг | 6500\10840 |
Мощность двигателя, л. с. при об/мин. | 109 |
Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин. | 333,5 |
Число мест для сидения / всего | 32/60 |
Коробка передач | 5-ступ. м ех. |
Колесная формула, тип привода | 4х2, задний |
Подвеска | зависимая рессорная подвеска |
Тормозная система | с пневматическим приводом |
Максимальная скорость, км/ч | 65 |
Расход топлива при 60 км/ч , л/100 км |
37, линейная- 42,5 |
Модельный ряд «ЛиАЗ»: ЛиАЗ-158, ЛиАЗ-677, ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-5293, ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-6213, ЛиАЗ-5280, 52803, 52802