Внимание! Данный сайт устарел.
Пожайлуйста, перейдите на наш НОВЫЙ сайт www.Nash-Transport.com!

РАФ-977

Производитель
Модель \ семейство
977
Модификации
977, 977Д, 977ДМ
Годы на конвейере
1957-1959, 1959-1969, 1969-1976
Описание
серийный автобус малой вместимости

Первая партия 1-тонных фургонов РАФ-977К была изготовлена еще в 1962 г. на шасси модернизированного микроавтобуса "977Д". Ограниченные производственные мощности РАФа не позволили тогда развернуть их серийное производство, и вскоре модель передали на Ереванский автозавод (ЕрАЗ).
  Кузов - цельнометаллический, с несущим основанием, четырехдверный (две в переднем отделении, одна боковая для входа в салон и одна сзади). Число мест - 10, включая водителя. Автобус построен с применением узлов и агрегатов легкового автомобиля ГАЗ М-21 "Волга".

После очередной модернизации, микроавтобус получил индекс РАФ-977ДМ. Внешние отличия модификации 977ДМ от 977Д заключаются в более широкой пассажирской двери, в появлении двух широких окон за дверью по правому борту и трех по левому вместо прежних трех и пяти соответственно, из-за уширения двери исчезло окошко между пассажирскими дверями по правому борту.

Новый завод с нормальным конвейером назвали, как было принято в те годы, в честь XXV съезда КПСС. Серийное производство РАФ-2203 начали в феврале 1976-го (к открытию съезда) и выпускали до 17 тысяч ежегодно в течение 20 лет. На его основе делали десятки модификаций – от грузовичков и пассажирских автопоездов до совсем необычных узких электромобилей для… секретной работы под землей.

РАФ-977
Годы выпуска 1957-1976
Габариты, мм 4900 х 1950 х 1975
База, мм 2700
Кол-во цилиндров 4
Объём двигателя, л 2,445 (ЗМЗ-977)
Масса снаряж. \ полн., кг 1675\2545
КПП 3-х ступ. механ.
Мощность двигателя, л. с. \об.м. 70\4000
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1700
Колёсная формула, привод 4х2
Рулевое управление глобоидный червяк с двойным роликом
Тормозная система Рабочий: привод гидравлический Стояночный: механический
Подвеска Передняя независимая, на спиральных цилиндрических пружинах. Задняя рессорная, усиленная
Амортизаторы гидравлические
Максимальная скорость, км/ч 115
Динамика разгона 0- 100 км/ч, с
Расход топлива на 100 км, л 16

НАШ КАНАЛ!

Rambler's Top100