Урал-5323 \ 63685 \ 6563


Производитель: Урал
Модель \ семейство: Урал-5323
Модификации: Урал-5323 \ 63685 \ 6563
Годы на конвейере: НД

Описание: семейства автомобилей «УРАЛ» с колесной формулой 8×8 и 6х6


Автомобили «УРАЛ» с колесной формулой 8×8


УРАЛ-532301 и УРАЛ-532302- бортовые автомобили грузоподъемностью 10 т с короткой и длинной кабинами, предназначеные для перевозки различных грузов и для буксировки прицепных систем по всем типам дорог и местности при полной массе автопоезда до 34 т;


УРАЛ-532341 и УРАЛ-532342 — автомобильные шасси с короткой и длинной кабинами, могут использоваться для установки различного оборудования массой до 11 г и спецустановок и эксплуатации по всем типам дорог и местности, а также для буксировки прицепных систем по всем типам дорог и местности при полной массе автопоезда до 34 т;

УРАЛ-532361 и УРАЛ-532362 — специализированные длиннобазовые автомобильные шасси с короткой и длинной кабинами, предназначены для установки различного оборудования и спецустановок массой до 15 т и эксплуатации по всем типам дорог и местности, для буксировки прицепных систем;

УРАЛ-542301 и УРАЛ-542302 — седельные тягачи для буксировки специальных полуприцепов по всем типам дорог и местности с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 10 т соответственно с короткой и длинной кабинами. Основным полуприцепом для этих седельных тягачей является полуприцеп-шасси многоцелевого назначения ЧМЗАП-93867 грузоподъемностью 22,2 т.

УРАЛ-632302 и УРАЛ-542362 — бортовой автомобиль и седельный тягач, соответственно с грузоподъемностью и нагрузкой на седельно-сцепное устройство до 14 т для эксплуатации по всем типам дорог. Основным полуприцепом для тягача УРАЛ-542362 является полуприцеп ЧМЗАП-93853. При этом полная масса автопоезда составляет 43,5 т.

Автомобили «УРАЛ-63685»


Серийное производство самосвалов «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) началось в ноябре 2005 года. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с. Он соответствует международному экологическому стандарту «Euro-2», ресурс до капитального ремонта - 800 тыс.км. Кабина - бескапотного исполнения. В апреле 2006 года выпущена первая партия автомобилей «Урал-63685» в бюджетном исполнении: с оптимизированными системами предпускового подогрева, выпуска газов и питания двигателя воздухом.

Самосвал Урал 63685-0110 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов в условиях промышленного и гражданского строительства, при проведении дорожных работ. Самосвал сконструирован для передвижения по автодорогам i-IV категорий при температуре окружающего воздуха от -45 до +45 градусов. Кабина оборудована электроуправляемыми обогреваемыми зеркалами заднего вида, что создает максимальный комфорт для водителя самосвала.


Урал 63685


Автомобили «УРАЛ-6563»



Автомобиль "Урал-6563" - уже третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия, выпуск которой в перспективе будет переведён на главный конвейер завода. С ноября 2005 года там серийно собираются автомобили "Урал-63685" (6x4, объем применяемой платформы 12 куб. м., грузоподъёмность 20 тонн), с ноября 2006 года - седельные тягачи "Урал-63674" (4x2, полная масса автопоезда до 42 тонн).
Отличительной особенностью автомобиля "Урал-6563" является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях "Урал" с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему.
Самосвал "Урал-6563" имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-7511 (V-образный, 8-цилиндровый, 400 л.с, "Euro-2") и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-239 производства ярославского моторного завода "Автодизель" "Группы ГАЗ". Объём применяемой самосвальной платформы - 16 куб. м, угол её подъема - 40 градусов, грузоподъёмность - 25 тонн. Максимальный подъём, преодолеваемый грузовиком - 47 процентов.
На самосвале Урал-6563 установлена передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных "Уралах" (8x8), благодаря чему удалось увеличить грузоподъемность автомобиля до 25 тонн.


Урал-6563


Урал-6563

Урал-5323Урал-63685
Годы выпуска - наши дни - наши дни
Габариты (Д/Ш/В), мм5685х2330х10007703х2500х3198
Колёсная база, мм--
Рабочий объём двигателя, л(ЯМЗ-238Б, дизельный с турбонаддувом)(ЯМЗ-7601 с диз. турбонаддувом) или ЯМЗ-7511.10-12
Масса снаряж. \ полн., кг11850 \ 2205012600 \ 12600 (+20000 прицеп)
Мощность двигателя, л. с. при об/мин.-300 (220 кВт), 400
Грузоподьёмность, кг-20000
Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин.1180 \ 13001180 \ 1300, 1715
Коробка передачЯМЗ-238У3, механическая, 8-ступенчатая, 3-ходовая9-и ступ. Мех., ЯМЗ-239
Колесная формула, тип привода8х86х4
Подвеска передн. \ задн.-передняя - зависимая, на полуэллиптических рессорах, задняя - зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах
Тормозная система--
Максимальная скорость, км/ч80100
Динамика разгона 0-100 км/ч, с--
Расход топлива на 100 км, л--

Читайте также:
Урал. История предприятия
Модельный ряд «Урал»
Категория: Урал | Добавил: avto (19.02.2010)
Просмотров: 11033