КрАЗ-250 \ КрАЗ-260

Производитель: Краз
Модель \ семейство: Краз-250
Модификации: Краз-250, Краз-260
Годы на конвейере: 1978- , 1984-199х (Краз-260)
Описание:

КрАЗ-250


 КрАЗ-250 –тягач c колесной формулой 6х4 выпускается Кременчугским автозаводом с 1978 г. и предназначено для монтажа специальных установок. Вследствие проводимых модернизаций постоянно изменялся внешний вид автомобиля. Можно выделить три основных варианта решения передка автомобиля: 1 - "объемные" крылья, фары и поворотники расположены в бампер; 2 - "обычные" крылья, бампер прежний; 3 - бампер с квадратными фарами, а также новые ручки дверей и стойки зеркал.
Кабина - трехместная, расположена за двигателем, передняя опора кабины - с двумя гидравлическими амортизаторами. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируемое по весу водителя, длине и высоте.
КрАЗ-250 послужил впоследствии базой для многих модификаций, в том числе - седельный тягач КрАЗ-250В, шасси КрАЗ-65053, самосвалов КрАЗ-65055 и КрАЗ-6510.


Кран на базе КрАЗ-250


КрАЗ-260


Краз-260



   Серийный грузовой автомобиль КрАЗ-260 унифицирован по ряду узлов с моделью 250, то кабины их практически идентичны, за искючением того момента, что в случае "объемных крыльев" дополнительно присутствуют уширители крыльев, от которых в дальнейшем отказались, просто сделав крылья более широкими.

   На базе КрАЗ-260 создан седельный тягач КрАЗ-260В и трубовоз.
   В дальнейшем, при очередном модифицировании, автомобиль получил индекс КрАЗ-6322. Прежде всего модель 6322 отличается более мощным двигателем ЯМЗ-238БЛ
КрАЗ-250
Колёсная база, мм-
Расп. и кол-во цилиндровV8
Рабочий объём двигателя, л14,86 (ЯМЗ-238М2) диз.
Масса снаряж. \ полн., кг9200 (9050 с укороченной рамой) \ 24000. Допустимая масса прицепа, 20000 кг
Мощность двигателя,  л. с. при об/мин.240 (176 кВт) / 2100
Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин.883 (90 кгс-м) / 1250-1450
Грузоподъёмность, кг  14575 (14725 с укороченной рамой)
Коробка передач5-ступенчатая,  ЯМЗ-2 36Н. Раздаточная коробка - 2-ступенчатая
Колесная формула, тип привода-
Рулевой механизмвинт и шариковая гайка-рейка; гидравлический усилитель
Тормозная системас барабанными механизмами), двухконтурным пневматическим приводом. Стояночный тормоз - трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом
Подвеска передн. \ задн.Передняя - на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задняя - балансирная, на двух полу эллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами
Максимальная скорость, км/ч75
Динамика разгона 0-60 км/ч, с60
Расход топлива на 100 км, л35 (60 км/ч)

Читайте также:
КрАЗ. История предприятия 
Модельный ряд «КрАЗ»
Категория: КрАЗ | Добавил: avto (26.02.2010)
Просмотров: 9622