Тролза-5275 \ 6206 \ Тролза-5250 «Экобус»

Производитель: Тролза
Модель \ семейство:  
Модификации:  Тролза-5275 \ 6206 \ Тролза-5250 «Экобус» 
Годы на конвейере: 
Описание: новинки ТролЗа

Тролза-5275
Троллейбус двухосный, с тремя двухстворчатыми поворотно-сдвижными дверями. У 1 и 2 двери высота пола 600 мм, у задней - 820 мм. Проход по всей длине салона без ступенек, сиденья установлены на постаментах. 
Тяговый двигатель находится в задней части кузова и смещён налево относительно продольной оси. Напротив средней двери находится накопительная площадка, в задней части площадки нет. Троллейбус оборудован реостатно-контакторной системой управления двигателем (РКСУ). Сиденья полумягкие, с поролоном. Все машины на заводе красились в белый цвет с синей юбкой и чёрными пластиковыми бамперами.

Первый экземпляр, получивший заводское обозначение Тролза-5274, был представлен в 1999 году на автомобильной выставке в Москве. После выставки эта машина отправилась обратно на завод. 

Тролза-6206 «Мегаполис»
Кузов сочлененного троллейбуса ТРОЛЗА-6206 состоит из двух секций, передней и задней, соединенных между собой поворотным узлом с низким уровнем пола и усиленной крышей, приспособленной для установки на ней основного комплекта тягового электрооборудования. Наружная обшивка крыши выполнена из оцинкованного цельнотянутого стального листа. Овалы крыши, обшивка бортов, а также передка и задка выполнена стеклопластиковыми панелями. 
Поворотный узел троллейбуса производства фирмы HUBNER HNGK включает в себя гибкое ограждение, узел сочленения, системы стабилизации и блокирования.



ТролЗа-5250 Экобус

ТролЗа-5275.07

ЭКОбус
Гибридные автобусы Тролза-5250 «Экобус» создают на базе троллейбусов модели «Мегаполис». Он намного маневреннее троллейбуса, его колеса крутит микротурбинный генератор, способный работать сразу на нескольких видах экологически чистого топлива: пропан-бутановой смеси, биодизеле и биогазе. Экобус планируется пустить в центре Москвы, где самый грязный воздух и много брошенного транспорта.
ЭКОбус - это экологически чистый автобус с гибридной силовой установкой, работающий на природном газе и электричестве. Его можно использовать в городах с троллейбусным движением, но на маршрутах, проложенных по улицам, где невозможно проложить троллейбусные линии (этому способствует унификация "ЭКОбуса" с троллейбусом). "ЭКОбус" незаменим и в городах, где ширина городских улиц не позволяет организовать троллейбусные маршруты, а автобусы и маршрутные такси сильно загрязняют окружающую среду и являются источником заторов. "ЭКОбус" - отличная замена автобусу. Так как в основе привода "ЭКОбуса" используется электрическое тяговое оборудование, данный транспорт также легко и быстро приживется в троллейбусных парках и сделает эти предприятия эффективнее.


Тролза-5275Тролза-6206
Годы выпуска11980 х 2500 х 350017540 х 2500 х 3500
Габариты (Д х Ш х В), мм11600 х 2970 х 335511600 х 2970 х 3555
Колёсная база, мм
Тип кузовавагонвагон
Двигатель, типПостоянного тока смешанного возбуждения ДК-213
Масса снаряж. /полн., кг1060015120 (16500) \ 26000 (28000)
Мощность двигателя,  кВт115 при 550В170
Максимальная скорость, км/ч   НДНД
Система управления тяговым электродвигателемРеостатно-контакторная на основе схемы КР-3001Тролза-6206РК - РКСУ с тяговым электродвигателем постоянного тока
Тролза-6206ТК - ТрСУ с тяговым электродвигателем постоянного тока
Тролза-6206ТА - ТрСУ с асинхронным тяговым электродвигателем
Мест для сидения  40+130
Полная вместимость100/td>160
ПодвескаПневматическая на реактивных штангах с регуляторами уровня пола и амортизаторами, мосты RABA
Тормозная системаэлектропневматическая двухступенчатая
Колёсная формула4х2, Задние ведущие
Модельный ряд ЗиУ
МТБ-82ЗиУ-5ЗиУ-9ЗиУ-10Тролза-5264Тролза-5265 Мегаполис, ТролЗА-5275\6260\5250
Категория: ТролЗА | Добавил: avto (16.04.2011)
Просмотров: 3804