Иж-Москвич-408\412\434
Производитель:
ИЖ |
С 1967 года производственным объединением "Ижмаш" начали выпускаться автомобили "Москвич-408", а с 1968 - автомобили "Москвич-412" и "Москвич-434". Первая партия "ижевских" автомобилей была приурочена к 50-летию Октябрьской революции. Однако, в больших количествах машину стали делать лишь в 1970 году.
Если первые ижевские автомобили в точности соответствовали московским, то автомобили выпуска 1968 года уде получили новую облицовку радиатора, цельный бампер и горизонтальные задние фонари.
В 1970 году для нужд спортивных клубов и секцией ограниченной серией были выпущены автомобили "Иж-ралли", оснащенные защитным трубчатым каркасом, штурманским оборудованием и специальным дополнительным оборудованием.
В 1982 году машину подвергли довольно серьезной модернизации, в результате которой значительно изменился внешний вид, немного -габаритные размеры, но обозначение модели осталось, как ни странно, прежним. По внутризаводской классификации автомобиль получил индекс Иж-412ИЭ-028.
«ИЖ-434» выпускался с 1968 по 1973 годы. Этот фургон с несъемным верхом на базе универсального «Москвича-426» использовался на предприятиях для перевозки небольших партий грузов.
Первая партия "ижевских" автомобилей была приурочена к 50-летию Октябрьской революции | В 1982 году машину подвергли довольно серьезной модернизации |
Технические характеристики Иж-Москвич-412 и Иж-Москвич-434 | ||
Иж-Москвич-412 | Иж-Москвич-434 | |
Годы выпуска | 1968-1997 | 1968-1997 |
Габариты, мм | 4205х1555х1500 | 4196х1550х1480 |
База, мм | 2400 | 2400 |
Кол-во цилиндров | 4 | 4 |
Объём двигателя, л | 1,478 | 1,478 |
Масса снаряж. \ полн., кг | 1000(1045)\ 1478 | 1000\1400 |
Количество мест | 5 | 5 |
КПП | 4-ступ. механическая | |
Мощность двигателя, л. с.\об.мин. | 75/5800 | 67 (75) |
Макс. крутящий мом., Нм (кгсм) \ при об/мин | 116/3000 | |
Колёсная формула, привод | задний | задний |
Рулевое управление | ||
Тормозная система | ||
Подвеска | Передняя: пружинная с поперечными рычагами, со стабилизатором. Задняя: продольные полуэллиптические рессоры | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | 140 |
Динамика разгона 0- 100 км/ч, с | 19 | 19 |
Расход топлива на 100 км, л | 10.5 | 10.5 |