Иж-Москвич-408\412\434


Производитель: ИЖ
Модель \ семейство: 408\412\434
Модификации: 408, 412, 434
Годы на конвейере: 1967-19хх
Описание: первые модели завода

С 1967 года производственным объединением "Ижмаш" начали выпускаться автомобили "Москвич-408", а с 1968 - автомобили "Москвич-412" и "Москвич-434". Первая партия "ижевских" автомобилей была приурочена к 50-летию Октябрьской революции. Однако, в больших количествах машину стали делать лишь в 1970 году.

Если первые ижевские автомобили в точности соответствовали московским, то автомобили выпуска 1968 года уде получили новую облицовку радиатора, цельный бампер и горизонтальные задние фонари.

В 1970 году для нужд спортивных клубов и секцией ограниченной серией были выпущены автомобили "Иж-ралли", оснащенные защитным трубчатым каркасом, штурманским оборудованием и специальным дополнительным оборудованием.

В 1982 году машину подвергли довольно серьезной модернизации, в результате которой значительно изменился внешний вид, немного -габаритные размеры, но обозначение модели осталось, как ни странно, прежним. По внутризаводской классификации автомобиль получил индекс Иж-412ИЭ-028.

«ИЖ-434» выпускался с 1968 по 1973 годы. Этот фургон с несъемным верхом на базе универсального «Москвича-426» использовался на предприятиях для перевозки небольших партий грузов.

Первая партия "ижевских" автомобилей была приурочена к 50-летию Октябрьской революции
В 1982 году машину подвергли довольно серьезной модернизации

Технические характеристики Иж-Москвич-412 и Иж-Москвич-434
 Иж-Москвич-412Иж-Москвич-434
Годы выпуска1968-19971968-1997
Габариты, мм 4205х1555х15004196х1550х1480
База, мм24002400
Кол-во цилиндров44
Объём двигателя, л1,4781,478
Масса снаряж. \ полн., кг1000(1045)\ 14781000\1400
Количество мест

5 5
КПП 4-ступ. механическая
Мощность двигателя, л. с.\об.мин.75/580067 (75)
Макс. крутящий мом., Нм (кгсм)
\ при об/мин
116/3000 
Колёсная формула, приводзаднийзадний
Рулевое управление  
Тормозная система  
Подвеска Передняя: пружинная с поперечными рычагами,
со стабилизатором. Задняя:
продольные полуэллиптические рессоры
Максимальная скорость, км/ч140140
Динамика разгона 0- 100 км/ч, с1919
Расход топлива на 100 км, л10.510.5
Категория: ИЖ | Добавил: avto (26.09.2009)
Просмотров: 8388