ИЖ-2715\ 27151\ 27156


Производитель: ИЖ
Модель \ семейство: ИЖ-2715

Модификации:ИЖ-2715, 27151, 27156
Годы на конвейере: 1972-1997, 1988—2001
Описание: развозные фургоны

 
ИЖ-2715 - первая собственная конструкция ПО "Ижмаш", выполненная на базе ИЖ-27151.


В 1973 году была выпущена партия автомобилей с облицовкой радиатора с прямоугольными фарами. С 1982 года автомобиль получил новый капот, новую облицовку радиатора черного цвета, ручки, утопленные в двери, исчезли форточки передних дверей. 

Автомобиль ИЖ-2715 выпускался 25 лет — с 1972 по 1997 год. Большой объем фургона, отличная грузоподъемность, простота обслуживания и неприхотливость сделали этот автомобиль любимой «рабочей лошадкой» того времени. Впрочем, большого выбора не было — это был единственный малолитражный грузовой автомобиль в Советском Союзе. Форма кузова ИЖ-2715 породила множество прозвищ — от «каблучка» до «пирожка».

Иж-27156 - шестиместный универсал повышенной вместимости с универсальным остекленным кузовом комби, сделанный на основе фургона Иж-27151. Кузов — с окнами и откидными лавками. Его конструкция в основном повторяла модель фургона Иж-2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Откинув сиденья, салон можно превратить в грузовой отсек, пригодный для перевозки 370 кг груза.

В салоне вместо глухих боковин установили два больших окна со сдвижными стеклами для притока воздуха. В перегородке, отделяющей переднюю кабину от салона, стекло также сделали сдвижным. В салоне же на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком - плафон освещения. Замок двустворчатой задней двери, левая половинка которой также оснащена стеклом, получил внутреннюю рукоятку. В соответствии с требованиями пассивной безопасности пересмотрели и усилили многие силовые элементы кузова, потому, кстати, переделка в пассажирский вариант обычных 'каблуков' своими силами совершенно незаконна. Сиденья обиты кожзаменителем. Приборная доска и передняя панель были такими же, как на легковых моделях. К сожалению, ни дополнительный багажник на крышу кабины, ни люк в крыше салона в стандартную комплектацию не попали. Двигатели были в основном дефорсированными 67-сильными. Комплектацию более мощным 75-сильным мотором считали нецелесообразной.

Выпущено 19994 экземпляра. С 1998 года эту модель сменил новый грузопассажирский автомобиль Иж-27172. 


ИЖ-2715 — советский 2 — 6 местный грузопассажирский фургон (пикап)
 
ИЖ-2715 в народе получил множество имён, среди которых "пирожок", "каблучёк"
 
Шестиместный универсал повышенной вместимости, выпускался с 1996 по 2000 гг.

Технические характеристики Иж-Москвич-2715
 Иж-Москвич-2715
Годы выпуска1972-1997
Габариты, мм 4130x1560x1825
База, мм2400
Кол-во цилиндров4
Объём двигателя, л1,478 (УЗАМ-331.10)
Масса снаряж. \ полн., кг1015\1615
Количество мест5
КПП4-ступ. механическая
Мощность двигателя, л. с.\об.мин.67 \ 5600
Макс. крутящий мом., Нм (кгсм)
\ при об/мин
116/3000
Колёсная формула, приводзадний
Рулевое управление 
Тормозная системагидравл., с вакуумным усилителем;
дисковые \ барабанные
ПодвескаПередняя: пружинная с поперечными
рычагами, со стабилизатором.
Задняя: продольные
полуэллиптические рессоры
Максимальная скорость, км/ч115
Динамика разгона 0- 100 км/ч, с19
Расход топлива на 100 км, л10.5

Категория: ИЖ | Добавил: avto (26.09.2009)
Просмотров: 9086

НАШ КАНАЛ!

Rambler's Top100