ИЖ-2715\ 27151\ 27156
Производитель:
ИЖ |
В 1973 году была выпущена партия автомобилей с облицовкой радиатора с прямоугольными фарами. С 1982 года автомобиль получил новый капот, новую облицовку радиатора черного цвета, ручки, утопленные в двери, исчезли форточки передних дверей.
Автомобиль ИЖ-2715 выпускался 25 лет — с 1972 по 1997 год. Большой объем фургона, отличная грузоподъемность, простота обслуживания и неприхотливость сделали этот автомобиль любимой «рабочей лошадкой» того времени. Впрочем, большого выбора не было — это был единственный малолитражный грузовой автомобиль в Советском Союзе. Форма кузова ИЖ-2715 породила множество прозвищ — от «каблучка» до «пирожка».
Иж-27156 - шестиместный универсал повышенной вместимости с универсальным остекленным кузовом комби, сделанный на основе фургона Иж-27151. Кузов — с окнами и откидными лавками. Его конструкция в основном повторяла модель фургона Иж-2715-01, отличаясь от него трансформируемым задним грузовым отсеком, вдоль бортов которого были установлены два откидных двухместных сиденья. Откинув сиденья, салон можно превратить в грузовой отсек, пригодный для перевозки 370 кг груза.
В салоне вместо глухих боковин установили два больших окна со сдвижными стеклами для притока воздуха. В перегородке, отделяющей переднюю кабину от салона, стекло также сделали сдвижным. В салоне же на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком - плафон освещения. Замок двустворчатой задней двери, левая половинка которой также оснащена стеклом, получил внутреннюю рукоятку. В соответствии с требованиями пассивной безопасности пересмотрели и усилили многие силовые элементы кузова, потому, кстати, переделка в пассажирский вариант обычных 'каблуков' своими силами совершенно незаконна. Сиденья обиты кожзаменителем. Приборная доска и передняя панель были такими же, как на легковых моделях. К сожалению, ни дополнительный багажник на крышу кабины, ни люк в крыше салона в стандартную комплектацию не попали. Двигатели были в основном дефорсированными 67-сильными. Комплектацию более мощным 75-сильным мотором считали нецелесообразной.
Выпущено 19994 экземпляра. С 1998 года эту модель сменил новый грузопассажирский автомобиль Иж-27172.
ИЖ-2715 — советский 2 — 6 местный грузопассажирский фургон (пикап) | ИЖ-2715 в народе получил множество имён, среди которых
"пирожок", "каблучёк" |
Шестиместный универсал повышенной вместимости, выпускался с
1996 по 2000
гг. |
Технические характеристики Иж-Москвич-2715 | ||
Иж-Москвич-2715 | ||
Годы выпуска | 1972-1997 | |
Габариты, мм | 4130x1560x1825 | |
База, мм | 2400 | |
Кол-во цилиндров | 4 | |
Объём двигателя, л | 1,478 (УЗАМ-331.10) | |
Масса снаряж. \ полн., кг | 1015\1615 | |
Количество мест | 5 | |
КПП | 4-ступ. механическая | |
Мощность двигателя, л. с.\об.мин. | 67 \ 5600 | |
Макс. крутящий мом., Нм
(кгсм) \ при об/мин | 116/3000 | |
Колёсная формула, привод | задний | |
Рулевое управление | ||
Тормозная система | гидравл., с вакуумным
усилителем; дисковые \ барабанные | |
Подвеска | Передняя:
пружинная с поперечными рычагами, со стабилизатором. Задняя: продольные полуэллиптические рессоры | |
Максимальная скорость, км/ч | 115 | |
Динамика разгона 0- 100 км/ч, с | 19 | |
Расход топлива на 100 км, л | 10.5 |