Троллейбусы Т-50110, T-60111, Т-70115 и Т-80110

Производитель: ОАО "Черкасский автобус"
Модель \ семейство: НД
Модификации: Т-50110, Т-60111, Т-70115, Т-801.10
Годы на конвейере: -
Описание: новые троллейбусы средней и большой вместимости

Троллейбус Т-501.10



Представлен 29 мая 2008 на Луцком автозаводе. Городской троллейбус  имеет длину 10 метров. Даже названия у них одинаковые: у автобуса - А501.10 «Богдан», а у троллейбуса – Т501.10 «Богдан». Однако есть у них важное отличие: автобус имеет 4 одностворчатые двери, а троллейбус – 2 одностворчатые и 1 – двустворчатую. Соответственно изменилась и планировка салона. В автобусе установлено 20 мест для сидения, а в троллейбусе – 22. Полная вместимость соответственно – 90 и 86 пассажиров.

Троллейбус оснащен электромотором постоянного тока ЕД 1397 мощностью 140 кВт. Современная система управления двигателем от чешской фирмы Gefelec выполнена на IGBT-транзисторах. А на автобусе применен 6-цилиндровый дизель Isuzu 6 HFITC (Евро 2), с турбонаддувом и интеркуллером. Рабочий объем его – 7,13 л. Мощность его – 230 л. с. Коробка передач – механическая, 7-ступенчатая.

На данный момент собрано несколько Богдан Т501.10.

Троллейбус T 60111


Троллейбус Т-601.11 имеет низкий уровень пола. Благодаря системе «книлинг» он наклоняется в сторону посадочной площадки. Поэтому в салон легко попасть людям с особыми потребностями и мамам с колясками. Троллейбус также потребляет на 30 процентов меньше электроэнергии, чем другие машины этого класса, и может одновременно перевозить сто пассажиров. Новая модель луцкого троллейбуса соответствует стандартам Евросоюза.
Богдан Т601.11 производится мелкими сериями.


Троллейбус Т501


Испытания Т601


T601.12 и T501.10


T801.10



Перспективные троллейбусы T-701.15 и Т-801.10


Модификация - Т701.15 имеет асинхронный ТЭД,  модификация Т701.10 - с ТЭДом постоянного тока. Изготовлен опытный образец. Троллейбус с низким уровнем пола по всей длине салона.

Почти у всех троллейбусов производства «Богдан» характерное окрашивание - зеленый низ кузова по боковинам и на передке, весь задок при этом зеленый, верхняя часть передка (под ветровым стеклом), верхние части боковин и крыша - светлозеленые.

Передок троллейбуса не отличается от передних панелей других троллейбусов - раскрашенный зеленым и салатным (кузов) передок выглядит очень современно. Лобовое стекло троллейбуса большого размера, цельное, гнутое и бесцветное; на троллейбусе применено ветровое стекло-триплекс, то есть безосколочное лобовое стекло, стекло, которое из двух сторон обклеено пластиком, при повреждении в случае удара, разбитое стекло не рассыпается, и никого травмирует. Применение безосколочного лобового стекла является большим плюсом для уровня безопасности и комфортности данного троллейбуса. Также применены горизонтальные стеклоочистители, которые расположены друг под другом, трехскоростные. Светотехника на передке представлена 8 фарами, двумя указателями поворота и двумя передними габаритными огнями (над лобовым стеклом), все фары округлые, малого размера, однако имеют высокую мощность, благодаря чему значительно увеличена их «дальновидность»; противотуманные фары и фары дального света вмонтированы в бампер у них также имеется линзовое остекление. Бампер сварной, нечеткий, за габариты не выступает, на нем есть специальное место для номера.


Троллейбус Т801.10


Салон Т801.10


Богдан T-60111Богдан Т-70115Богдан Т-80110
Годы выпуска2009-наши дни-В проекте-2009-наши дни
Габариты (Д/Ш/В), мм10620(11320)х2550х358511960(12690)х2550х376715000х2550х3585
Колёсная база, мм492058607200/1700
Кузовнесущий, вагонного типа несущий, вагонного типанесущий, вагонного типа
Рабочий объём двигателя, л(EД 139А)(TAM 1050 C6, асинхронный)(ЭK 211)
Масса снаряж. \ полн., кг10400\1720010900\1880014200\24400
Мощность двигателя,  л. с. при об/мин.140 (кВт)\ 3900175(кВт)170 (кВт)
Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин.8101414\2600960\3900
Мест для сидения / кол-во мест23+1/10032\11638+1\150
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая 5 ступ. Мех. (HYUNDAI М3S5)
Колесная формула, тип привода4x24x26х2
Подвеска передн. \ задн.независимая, пневматическая \ зависимая, пневматическая, мост VOITHзависимая, пневматическая \ зависимая, пневматическая, VOITH, ZFнезависимая, пневматическая \ зависимая, пневматическая. Задний мост VOITH, ZF, портальные. Дополнительная подвеска независимая.
Тормозная системаABSABSэлектродинамическая, пневматическая двухконтурная, с ABS
Максимальная скорость, км/чне меньше 55не меньше 65не меньше 55

Читайте также:

Черкасский автобус. История предприятия
Модельный ряд «Богдан»

Категория: Черкасский автобус | Добавил: avto (07.02.2010)
Просмотров: 5229