Энциклопедия советского автомобилестроения - Каталог статей www.avto.at.ua

Богдан А-301

Производитель: ОАО "Черкасский автобус"
Модель \ семейство: А-301
Модификации: А-301.41, А-301.71
Годы на конвейере:
Описание: новые автобусы малого класса

От старого – к новому


Сегодня «Черкасский автобус» выпускает как минимум девять модификаций модели А-092. Но этой разработке уже более десяти лет. Пока на А-092 существует спрос, снимать его с производства, конечно, никто не собирается, однако потенциальная замена уже существует. Причем не просто существует, а уже является товарным продуктом. Речь о модели Богдан А-301.
Богдан А-301 базируется на тех же агрегатах Isuzu, но существенно отличается по дизайну. Если А-092 имеет внешность в стиле «био», то А-301 – это самое настоящее «техно». Городская версия А-301 в программе пока отсутствует, зато есть пригородная, междугородная и школьные модификации. Между собой они отличаются планировкой салона.

Модификации А-301


А-30141 предназначен для перевозки пассажиров междугородными и пригородными маршрутами, общая пассажировместимость - 41 пассажир, в том числе 29 – для сидения.

А-30171 – специализированний автобус для перевозки школьников. Автобус предназначен для обеспечения регулярного подвоза учеников и педагогических работников общеобразовательных учебных заведений в сельской местности к местам обучения автомобильными дорогами категорий І-ІІІ.

А-30172 – специализированний автобус для перевозки школьников дополнительно оборудованный специальным подъёмником для посадки детей-инвалидов.


А-301.71


А-301.71


А-301.41 А-301.71 (Е-2)
Годы выпуска НД НД
Габариты (Д/Ш/В), мм 7970 х 2310 х 2900 7970 х 2310 х 2900
Колёсная база, мм 4175 4175
Кузов несущий, вагонного типа несущий, вагонного типа
Расп. и кол-во цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объём двигателя, л 4,570 ( ISUZU 4HG1-Т, дизель с турбо-наддувом) 4,570 ( ISUZU 4HG1-Т, дизель с турбо-наддувом)
Масса снаряж. \ полн., кг 5300\8600 5280\7160
Мощность двигателя,  л. с. при об/мин. 121 / 2850 121 / 2850
Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин. 667
Мест для сидения / кол-во мест 28+1\41+1 34+1
Коробка передач 5-ступ. Мех., синхронизированая (ISUZU MZZ6U) 4-ступ. Мех., синхронизированая (ISUZU MZZ6U)
Колесная формула, тип привода 4х2 4x2
Подвеска передн. \ задн. Оба моста ISUZU, зависимая, рессорная, с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Оба моста ISUZU, зависимая, рессорная, с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая система, двухконтурная, с гидроусилителем, газодинамическая вспомогательная система, ABS Гидравлическая система, двухконтурная, с гидроусилителем, механическая, с колодочным тормозным механизмом, ABS
Максимальная скорость, км/ч 90 60
Динамика разгона 0-60 км/ч, с 35 35
Расход топлива на 100 км, л 16-24 16-24
Читайте также:
Черкасский автобус. История предприятия
Модельный ряд «Богдан»

Категория: Черкасский автобус | Добавил: avto (07.02.2010)
Просмотров: 2950