Энциклопедия советского автомобилестроения - Каталог статей www.avto.at.ua

БелАЗ-75600

Производитель: БЕЛАЗ
Модель \ семейство: БелАЗ-75600
Модификации: БелАЗ-75600
Годы на конвейере:  200х-наши дни
Описание: гигант

   Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) завершил сборку нового тяжеловоза. "БелАЗ-75600" грузоподъемностью 320 тонн стал самым большим в истории отечественного автомобилестроения карьерным самосвалом. 
До этого момента вершиной модельного ряда являлся БелАЗ-7530 грузоподьемностью 200-220 тонн. 

    «БелАЗ-75600» - самый большой эксплуатируемый автомобиль в России, а также самый большой грузовик, производимый на территории СНГ. БелАЗ-75600 - первый на заводе самосвал с применением электромеханической трансмиссиипеременного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем, телеметрической системы обзора заднего вида. Оснащен дизельным двигателем мощностью 2610 кВт (3500 л.с.), соответствующего нормам экологичности TIER II, трансмиссиейпеременного тока на шинах размерности 55/80R63. Cамосвал имеет высокие тягово-динамические качества, может развивать скорость до 64 км/ч. 
   
   С 2006 г. впервые запущен в эксплуатацию на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области.

   Автомобиль предназначен для перевозки вскрышных пород и полезных ископаемых различной плотности, грунта и других сыпучих грузов вне автомобильных дорог общего пользования. 
Масса мотора - 11300кг

Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) завершил сборку нового тяжеловоза. "БелАЗ-75600" грузоподъемностью 320 тонн стал самым большим в истории отечественного автомобилестроения карьерным самосвалом. 
До этого момента вершиной модельного ряда являлся БелАЗ-7530 грузоподьемностью 200-220 тонн. 
 «БелАЗ-75600» - самый большой эксплуатируемый автомобиль в России, а также самый большой грузовик, производимый на территории СНГ. БелАЗ-75600 - первый на заводе самосвал с применением электромеханической трансмиссиипеременного тока на основе использования модульных электронных блоков преобразования пускорегулирующей системы, электронной системой контроля и диагностики работы систем, телеметрической системы обзора заднего вида. Оснащен дизельным двигателем мощностью 2610 кВт (3500 л.с.), соответствующего нормам экологичности TIER II, трансмиссиейпеременного тока на шинах размерности 55/80R63. Cамосвал имеет высокие тягово-динамические качества, может развивать скорость до 64 км/ч. С 2006 г. впервые запущен в эксплуатацию на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области.
Автомобиль предназначен для перевозки вскрышных пород и полезных ископаемых различной плотности, грунта и других сыпучих грузов вне автомобильных дорог общего пользования. 

   Масса мотора - 11300 кг.




БелАЗ-75600 
Годы выпуска1965– 197x
Габариты (Д/Ш/В), мм14900х925 7220
К-во и располож. цилл.18
Масса снаряж. \ полн., кг78 (Cummins QSK 78-C)
Мощность двигателя,  л. с. при об/мин.240\560
Крутящий момент двигателя, Нм при об/мин.3500
Грузоподъёмность, кг 320000
Коробка передач-
Колесная формула, тип привода4х2
Максимальная скорость, км/ч64
Динамика разгона 0-100 км/ч, с-
Расход топлива на 100 км, л-

Модельный ряд БелАЗ: 
Категория: Белорусский автомобильный завод | Добавил: avto (09.11.2010)
Просмотров: 12358