ЛАЗ планирует производство автобусов и троллейбусов за рубежем

Львовский автобусный завод, выпускавший в советские годы более тысячи машин в месяц, сильно сдал позиции. На предприятии перешли к производству современных автобусов на европейских комплектующих, и это в полной мере удалось. Однако завод столкнулся с нехваткой средств у потенциальных заказчипов на внутреннем рынке, поэтому завод планирует наладить крупноузловую сборку в Болгарии и России. Речь идет об двенадцати- и восемнадцатиметровых автобусах и троллейбусах. В качестве площадок ЛАЗ рассматривает ремонтные и автосборочные предприятия в болгарских городах София и Габрово, а также в России – в Московской и Ленинградской областях. По словам топ-менеджеров предприятия, ЛАЗ намерен выходить на европейский и российский рынки, но существующие там пошлины не позволяют быть продукции львовского предприятия конкурентоспособной. Руководители ЛАЗа утверждают, что в Украине крайне трудно развиваться, поскольку в стране нет денег на покупку коммунального транспорта, производимого на заводе.

Сегодня география экспорта ЛАЗов охватывает Россию, Казахстан, Армению, Болгарию и Грецию и ряд других стран, но их продажа на внешних рынках столь же нестабильна, как и в Украине.

Серийный выпуск автобусов ЛАЗ-А183 был налажен в 2005 году. Это стало возможным благодаря крупному заказу, поступившему от Киева. Столица заказала себе сразу 140 машин новой модели; первые три из них прибыли в Киев в мае 2005 года. Остальные машины были поставлены в течение 2005-2006 гг.
 
По материалам: auto.mail.ru, gortransport.kharkov.ua, www.os1.ru
Категория: | Просмотров: 992 | Добавил: avto | Рейтинг: / |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

НАШ КАНАЛ!

Rambler's Top100
Какой автомобиль нужен Вам сегодня?

Всего ответов: 121
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31