Автобус оснащен системой ABS и соответствует экологической норме Евро-3. Комфорт для 68 пассажиров обеспечивают 18 сидений и двое автоматических дверей. Кроме того, помимо стационарно установленных сидений, опционально возможна установка еще 5 откидных.
Чтобы создать автобус, отвечающий современным городским требованиям, конструкторы "Богдана", во-первых, несколько удлинили кузов хорошо известного А20110 (с 7880 до 8100 мм); во-вторых, расширили до 1400 мм задний входной проем, установив в нем двойные служебные двери для заезда пассажиров в инвалидных колясках; в-третьих, сделали низкий пол в заднем свесе; в-четвертых, организовали накопительную площадку, оборудовав ее трапом для облегчения доступа в автобус инвалидной коляски, системой для фиксации инвалидной коляски и пассажира-пользователя коляски, а также пятью дополнительными откидными сиденьями.
Чтобы создать автобус, отвечающий современным городским требованиям, конструкторы "Богдана", во-первых, несколько удлинили кузов хорошо известного А20110 (с 7880 до 8100 мм); во-вторых, расширили до 1400 мм задний входной проем, установив в нем двойные служебные двери для заезда пассажиров в инвалидных колясках; в-третьих, сделали низкий пол в заднем свесе; в-четвертых, организовали накопительную площадку, оборудовав ее трапом для облегчения доступа в автобус инвалидной коляски, системой для фиксации инвалидной коляски и пассажира-пользователя коляски, а также пятью дополнительными откидными сиденьями.
Серийный выпуск Богдан А22110 налажен на производственных мощностях ГП «Автосборочный завод № 1» АО «АК«Богдан Моторс» в г. Луцк.