«АвтоВАЗ» не будет финансировать перспективные разработки

Волжский автозавод вслед за решении об увольнении почти 30 000 человек из 102 000 работников хочет отказаться от своих собственных разработок – завод в будущем не хочет делать машины на перспективной платформе «С». Вместо «Проекта С», на который многие рассчитывали (ведь на его платформе хотели делать не только седан и хэтчбек, но и весьма интересный кроссовер и даже минивэн), в Тольятти ограничатся лишь постановкой на конвейер модели на платформе Renault Logan. «Несмотря на серьезный задел в разработке новых моделей, «АвтоВАЗ» не имеет возможности финансировать их дальнейшую разработку и постановку на производство», - признаются на «АвтоВАЗе».

Новая Lada, построенная на платформе Logan, должна появиться в продаже в 2012 году – именно тогда, как надеются на «АвтоВАЗе», начнется рост рынка. Причем, на базе Logan в Тольятти могут начать выпуск сразу нескольких моделей. Именно они и должны компенсировать уход «классики» - ее должны снять с производства в том же 2012 году.

«Сегодня на АвтоВАЗе работает 102 тысячи человек. Число уволенных будет меньше первоначально планируемых 36 тысяч, и, как сообщают в пресс-службе, в общей сложности планируется высвободить «не более 27 тысяч 600 сотрудников, включая 5 тысяч руководителей, специалистов и служащих, приказ по которым был издан 14 сентября 2009 года».

Также, согласно обновленной антикризисной программе «АвтоВАЗа», к 2012 году завод намерен снять с конвейера «классику», которая в настоящее время занимает почти треть производства.



По материалам: www.bfm.ru, www.autocentre.ua
Категория: | Просмотров: 844 | Добавил: avto | Рейтинг: / |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Rambler's Top100
Стоит ли ГАЗу производить авто под брендом «Волга»?
Всего ответов: 124
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930