Внимание! Данный сайт устарел.
Пожайлуйста, перейдите на наш НОВЫЙ сайт www.Nash-Transport.com!
ВАЗ 2103 и 2106
 
Производитель: АвтоВАЗ
Модель \ семейство: ВАЗ-2103
Модификации: 2103, 21033, 21035, 2106, 21061, 21063
Годы на конвейере: 1972-1984
Описание: модернизированное первое семейство “классики”
 
  В 1972 году АвтоВАЗ запустил в производство более мощную версию "Жигулей" - ВАЗ-2103, которая многими воспринималась как совершенно новая, более мощная и комфортабельная модель. На экспортные модификации ВАЗ-21033 и ВАЗ-21035 монтировали соответственно 1,3-литровые двигатели ВАЗ-21011 мощностью 69 л.с. или "экономичный" 64-сильный мотор ВАЗ-2101.
   Отличия в отделке салона 2103 от "копейки" довольно значительные: пространство над головой увеличено на 15 мм, а расстояние от потолка до сидения составляет 860 мм. Панель приборов, в которой установлены часы и тахометр, совершенно другая.
 
ВАЗ 2103
ВАЗ-2103
ВАЗ-2103


ВАЗ-2106

ВАЗ 2106
ВАЗ 2106
 
   Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.
   ВАЗ-2106 является пятиместным легковым автомобилем с кузовом типа «седан» классической компоновки, выпускался ВАЗом с 1976 года. Одна из самых популярных моделей российских автомобилей. Машина пришла на смену "ВАЗ-2103" и является результатом её модернизации. Экспортное название - Lada 1600 / Lada 1500L / Lada 1300SL / Lada Junior.
   В момент своего появления автомобиль, в отличие от остальных "Жигулей", имел мощный двигатель, комфортабельный салон, передние сиденья с подголовниками и приборной панелью с тахометром. Внешне "шестёрка" отличалась хромированными молдингами по бокам кузова. Позже радиаторная решетка стала пластиковой чёрного цвета, боковины дверей стали дермантиновыми, а тонкий руль заменили более современным четырёхспицевым.
   Оснащается бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,57 л ("ВАЗ-2106") и 1,45 л ("ВАЗ-21061") (модификация "ВАЗ-21063" с двигателем 1,3 л снята с производства в 1993 году).
   В декабре 2001 г. АВТОВАЗ свернул собственное производство устаревшей модели 2106 и со временем производство автомобилей из вазовских комплектующих было налажено на заводе "ИжМаш" и предприятии "РосЛада" (г. Сызрань).
 
 
2103, 21033, 21035
2106, 21061, 21063
Годы выпуска  
1972 – 1983, 1977 – 1983, 1972 – 1983
1976-х, 1976-х, 1976 -1993
Габариты, мм
4116 х 1611 х 1440
4166 х 1611 х 1440
Колёсная база, мм   
2424
2424
Тип кузова   
4-дв. седан
4-дв. седан
Кол-во цилиндров     
R4
R4
Объём двигателя, л
1.5, 1.295, 1.2
1.6, 1.452, 1.3(1.6)
Масса снаряж. \ полн., кг
,965\1430
, 1035\1435
КПП
Мех.
Мех.
Мощность двигателя,  л. с. \об.м.
72/5600, 69/5600, 64/5600
75/5400, 72/5600, 64/5600 (75/5400)
Максимальная скорость, км/ч   
,143
,150
Тип рулевого управления
Червячный редуктор 
Червячный редуктор 
Привод   
задний
задний
Система питания    
двухкамерный карбюратор
двухкамерный карбюратор
Тормозная система    
барабанная спереди и сзади
барабанная спереди и сзади
Подвеска передн. \ задн.
Двойной поперечный рычаг  \ Винтовая пружина 
Двойной поперечный рычаг \ Винтовая пружина 
Динамика разгона 0-100 км/ч, с   
,21
,17
Расход топлива на 100 км, л   
8.3 (АИ-92 )
9.8 (АИ-92)
 

Модельный ряд "ВАЗ":
Классика 2101-2102, 2103 и 2106, 2104, 2105, 2107
Переднеприводные Самара, Десятка, Самара-2, Калина, Приора
Другие Нива, Ока

НАШ КАНАЛ!

Rambler's Top100